Авторизация

Диспетчер: 8 (423) 239-06-60

Аварийная служба (электричество, х/вс, г/вс): 8 (423) 264-25-92

Аварийно-диспетчерская служба (лифт): 8 (423) 200-44-73

Новости УК

24.07.2023г
/Бюллетень Нейбута 141 годовое (2)
.docx
/ДС к собранию по Нейбута 141
(1).docx
/Положение о пользовании шлагбаумом (
1).docx
/Сметный расчет тариф 141.docx

22 июля состоялось очное собрание собственников Нейбута, 141 и представителей УК. В ходе двухсторонней встречи стороны обсудили вопросы, которые касаются обслуживания дома:

 

1.       Отмена тарифа, ранее установленного на МКД 141

2.       Дополнительное соглашение к договору

3.       Капитальный ремонт МКД

4.       Определение владельца специального счёта

5.       Утверждение положения о порядке въезда/выезда и парковки транспортных средств на придомовой территории и др.

6.       Аренда общедомового имущества

7.       Утверждение дополнительных услуг

Напоминаем, дата и время окончания приёма бюллетеней заочного голосования – 27.08 до 16:00.

Подсчёт голосов будет производиться с 28.08 по 29.08 с 09:00 до 16:00.

Подведение итогов – 30.08 с 09:00 до 15:00 в офисе УК. Все желающие собственники могут присоединиться к подсчёту и подведению итогов голосования.

07.07.2023г
/Бюллетень Нейбута 139
 годовое.docx
/ДС к собранию по Нейбута 141
.docx
/Положение о пользовании шлагбаумом.
docx
/Сметный расчет тариф 139.docx

6 июля состоялось очное собрание собственников Нейбута 139 и представителей УК. В ходе двухсторонней встречи стороны обсудили вопросы, которые касаются обслуживания дома:

1. Отмена тарифа, ранее установленного на МКД 139
2. Дополнительное соглашение к договору
3. Установление сметного расчёта за содержание и текущий ремонт общего имущества
4. Капитальный ремонт МКД
5. Определение владельца специального счёта
6. Утверждение положения о порядке въезда/выезда и парковки транспортных средств на придомовой территории и др.
Напоминаем, дата и время окончания приёма бюллетеней заочного голосования – 06.08 до 16:00.
Подсчёт голосов будет производиться с 07.08 по 08.08 с 09:00 до 16:00.
Подведение итогов – 09.08 с 09:00-16:00 в офисе УК. Все желающие собственники могут присоединиться к подсчёту и подведению итогов голосования.
20.06.2023г
Уважаемые собственники! Просим вас ознакомиться с регламентом услуг домофона, камер видеонаблюдения, обслуживания систем контроля управления доступа зон паркинга, а также договора управления и должностной инструкции консьержа.

/Договор управления.pdf
/Регламент оказания услуг сторожевой службы.pdf
/КП-№-057-от-15-марта-2023-г.-обслуживание-домофона_-видеонаблюдения.-Восточный-Луч.pdf
/КП-№-058-от-15-марта-2023-г.-обслуживание-СКУД.-Восточный-Луч.pdf

Контакты

Управляющая компания «Восточный ЛУЧ»

Адрес: 690911, Приморский край, Владивосток г, Адмирала Горшкова, дом № 79, офис 1002
Телефон: 89147036348
8 (423) 2642592 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—17:00(ООО "УК "Восточный ЛУЧ")
пт8:00—16:00
пн—вс00:00—24:00(Диспетчер)
пн8:00—17:00(Часы личного приёма граждан (бухгалтерия)
последний четверг месяца13:00—17:00(Часы личного приёма граждан (директор)
Регламент заселения

1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
  • Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    3. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    4. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    5. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
  2. подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
  3. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  4. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  5. уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:
  • акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
  • подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
  • допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
  • заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.

После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений